Установить на свой компьютер программу для совершения звонков Zoiper. 1) Для этого вам нужно запросить у руководителя логин и пароль для доступа в ваш личный кабинет Binote.
2) Далее после получения логин и пароля вам нужно авторизоваться в личном кабинете Binotel перейдя по следующей ссылка -
https://my.binotel.ua
3) После авторизации в личном кабинете Binotel вам нужно скачать и установить себе на рабочий стол приложение TeamViewer по этой
ссылке. Оно будет необходимо для подключения к вашем компьютеру сотрудника тех. поддержки Binotel. Данный сотрудник установить и настроит вам TeamViewer.
4) Далее вам нужно перейти на страницу
https://www.binotel.ua. В правом нижнем углу на странице будет кнопка для открытия диалогового окна с сотрудником Binotel. В данном чате вам нужно будет отправить следующий текст - "Здравствуйте! Пожалуйста пусть ко мне позвонит сотрудник тех. поддержки для установки Zoiper на моем компьютере. Пожалуйста пусть позвонят ко мне по этому номеру телефона -
Впишите ваш сотовый номер"
5) Сотрудник тех. поддержки позвонит к вам, в время звонка вы должны будете продиктовать ID и Пароль, который отображается в вашем TeamViewer.
6) После установки Zoiper проведите тестовый звонок самому себе, чтобы проверить качество связи.