© 2022 Trusotn Ecuation
Дорогой стажер!
Мы рады приветствовать вас и хотим поздравить с началом стажировки в Truston Education. Впереди вас будут ждать 3 насыщенных дня, в течении которых вы должны будете освоить весь необходимый материал. Данный материал обязательно понадобиться вам в работе, лишней информации здесь ни в коем случае нет. Постарайтесь освоить весь материал предельно качественно, иначе в будущем у вас возникнут трудности в достижении хороших результатов в работе.

Важно! Ниже вы можете увидеть вкладки, с возможностью перехода на конкретный день стажировке. В каждом из стажировочных дней для вас подготовлена соответствующая информация. Пожалуйста осваивайте материал последовательно, не пропуская никаких шагов. Если вы чувствуете, что вы оперативно и качественно осваиваете материал, то вы можете уходить наперед и приступать к изучению материалов следующего дня - это не запрещается.

Мы желаем вам удачи в стажировки и хороших результатов в работе!
1 шаг
Изучить наш сайт и все разделы относящиеся к нему: edu.truston.kz
Также изучите и сохраните ссылки на наш рабочий инстаграм: аккаунт агентства и аккаунт руководителя

После этого просмотрите вебинар по обучению в Чехии и сделайте конспекты по всей информации, необходимой для работы с данным направлением
Вебинар по обучению в Чехии
2 шаг
Подготовиться к практике, изучая блок "Скрипт по закрытию клиента на ZOOM-разбор". При прохождении практики вы сможете пользоваться данным скриптом, и нужно будет следовать по порядку информации, однако при разговорах у вас не должно быть зачитки. Нужно вести разговор в естественной манере, чтобы не было слышно, что вы читаете.

Ниже вам прилагается ссылка на страницу с данной информацией.
Страница на Скрипт по закрытию клиента на ZOOM-разбор
3 шаг
Пройти практику с руководителем по ранее подготовленным материалам "Скрипт по закрытию клиента на ZOOM-разбор" в заранее оговоренное время
4 шаг
Повторить изучение "Скрипт по закрытию клиента на ZOOM-разбор" и самостоятельно попрактиковаться 2-3 раза.
1 шаг
Просмотреть видео Работа с воронкой продаж и закрытие клиента на договор. Сделать конспекты по видео.
Работа с воронкой продаж и закрытие клиента на договор
2 шаг
Подготовиться к практике изучая блок "Приоритетные возражения и Приоритетные вопросы" на специальной странице Информация для менеджера. При прохождении практики вы сможете пользоваться данным скриптом, и нужно будет следовать по порядку информации, однако при разговорах у вас не должно быть зачитки. Нужно вести разговор в естественной манере, чтобы не было слышно, что вы читаете.

Важно! При освоении возражения или вопроса вам нужно выписать основные ключевые слова (тезисно) к себе в блокнот, и далее не подглядывая в текст, на память прорепетировать объяснение данного возражения или вопроса самостоятельно. В таком случае вы освоите материал осознанно и не будете постоянно зависеть это данного текста.

Ниже вам прилагается ссылка на страницу с данной информацией.
(Чехия) Информация для менеджера
3 шаг
Пройти практику с руководителем по ранее подготовленным материалам Основной структуры разговора в заранее оговоренное время
4 шаг
Установить на свой компьютер программу для совершения звонков Zoiper.

1) Для этого вам нужно запросить у руководителя логин и пароль для доступа в ваш личный кабинет Binote.

2) Далее после получения логин и пароля вам нужно авторизоваться в личном кабинете Binotel перейдя по следующей ссылка - https://my.binotel.ua

3) После авторизации в личном кабинете Binotel вам нужно скачать и установить себе на рабочий стол приложение TeamViewer по этой ссылке. Оно будет необходимо для подключения к вашем компьютеру сотрудника тех. поддержки Binotel. Данный сотрудник установить и настроит вам TeamViewer.

4) Далее вам нужно перейти на страницу https://www.binotel.ua. В правом нижнем углу на странице будет кнопка для открытия диалогового окна с сотрудником Binotel. В данном чате вам нужно будет отправить следующий текст - "Здравствуйте! Пожалуйста пусть ко мне позвонит сотрудник тех. поддержки для установки Zoiper на моем компьютере. Пожалуйста пусть позвонят ко мне по этому номеру телефона - Впишите ваш сотовый номер"

5) Сотрудник тех. поддержки позвонит к вам, в время звонка вы должны будете продиктовать ID и Пароль, который отображается в вашем TeamViewer.

6) После установки Zoiper проведите тестовый звонок самому себе, чтобы проверить качество связи.
5 шаг
Повторить изучение Приоритетных возражений и вопросов и самостоятельно попрактиковаться 2-3 раза.
6 шаг
Просмотреть видео "Подготовка и проведение ZOOM Разбора". Сделать конспекты по видео. Начать подготовку для проведения ZOOM разбора руководителю, используя приведенные ниже материалы:

1)Шаблоны вузов Чехии и запросов для ChatGPT: ссылка
2)Шаблон презентации для ZOOM-разбора: ссылка
3)Скрипт ZOOM-разбора: ссылка
1 шаг
Просмотреть 3 видео по работе в АmoCRM и телефонии. Сделать конспекты по данным видео.
2 шаг
Просмотреть видео "Как клиент регистрируется на вебинар, как работать с Bizon и с разными заявками в АМО". Сделать конспекты по данным видео.
3 шаг
Просмотреть видео "Инструкция по заполнению ежедневного отчета менеджеров". Сделать конспекты по данным видео.
4 шаг
Просмотреть видео "Подготовка отчета для Вечерней планерки и оформление вкладки Дожим". Сделать конспекты по данным видео.
5 шаг
Подготовиться к практике изучая блок "Закрытие клиента на договор и оплату" на специальной странице Информация для менеджера. При прохождении практики вы сможете пользоваться данным скриптом, и нужно будет следовать по порядку информации, однако при разговорах у вас не должно быть зачитки. Нужно вести разговор в естественной манере, чтобы не было слышно, что вы читаете.

Важно! При освоении данного раздела вам нужно выписать основные ключевые слова (тезисно) к себе в блокнот, и далее не подглядывая в текст, на память прорепетировать объяснение данного раздела самостоятельно. В таком случае вы освоите материал осознанно и не будете постоянно зависеть это текста.

Ниже вам прилагается ссылка на страницу с данной информацией.
(Чехия) Информация для менеджера
6 шаг
Подготовить и провести ZOOM-разбор для руководителя в виде практики, согласно видео инструкции и Скрипту ZOOM-разбора, а также пройти практику по скрипту "Закрытие клиента на договор", в заранее оговоренное время
7 шаг
Подписание договоров и получение паролей и доступов ко всем рабочим аккаунтам.
8 шаг
Просмотреть видео "Заполнение табеля учета рабочего времени". Сделать конспекты по данным видео.
9 шаг
Просмотреть видео "Правила работы, нарушения и критерии слива заявок". Сделать конспекты по данным видео.
Made on
Tilda